суббота, 29 августа 2015 г.

Новая сумка из коллекции "Лён" - Бабочки!

Дорогие друзья!

Спешу поделиться радостью! У меня появился новый "кибернетический друг" - это пресс для установки фурнитуры! Теперь я смогу сама устанавливать хольнитены на свои сумки, не обращаясь в ателье.


С его помощью я наконец смогла закончить ещё одну сумку из коллекции "Лён" - Бабочки. Она давно лежала сшитая, но сначала не было ручек, а потом я решила обзавестись прессом.

Для съёмки сумки "Лён. Бабочки." я решила использовать вышивку "Travel Memories", которая была вышита довольно давно, но пока так и лежит у меня не оформленная.

Сумка продается. Размер 38*40 см. Дно - 9 см.  Дно и отделка из черного льна. Ручки готовые, черные, 50 см. Сумку можно носить на локте, на плече или в руках. Подклад выполнен из плотного хлопка. Внутри один карман на молнии и два открытых кармана, вход в которые отделан милым хлопковым кружевом. Цена 2450 руб.




 


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

9 комментариев:

  1. сумочка потрясающая!!! ну и конечно с новым другом-помощником! )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с новым помощничком! пусть долго служит)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная сумочка! И поздравляю с приобретением.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, поздравляю с покупочкой такого нужного инструмента! Сумочка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, поздравляю с покупкой! Обожаю пресс))) У меня такой же уже пять лет меня радует;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за пожелания и я очень рада, что вы заходите ко мне и читаете))

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка крутая! Поздравляю с приобретением) Все-таки очень удобно иметь все необходимые материалы и приспособления под рукой, чтобы ни от чего/кого не зависеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нарадуюсь на него! Так легко им пользоваться.

      Удалить