вторник, 14 июня 2016 г.

У нас лето! Тополиный пух, жара, июнь...

Такое ощущение, что жара только в Сибири. Но сегодня уже дышится чуть полегче - 25 градусов и даже дождик прошёл. А так - сплошное лето! Бабочки-капустницы, тополиный пух хлопьями, цветы распускаются одни за другими.

Сегодня - мамины люпины и вербейник. Очень красиво разрослись в этом году, а фото только на телефон.



 Из рукоделия. Подарочная ткань из прошлого поста превратилась в сумочки. Эти ручки для сумок лежали у меня и ждали своего часа больше года. Это чуть ли не первые ручки, которые я покупала на etsy. И вот, пригодились! Как Марина знала, что её ткань дожидаются эти ручки. Кстати, сумочки называются "Марина" в честь неё, а ещё за свою сочетаемость с морским стилем.




А наше сибирское солнце в совокупности с жарой даже нормальные фото на улице сделать не даёт))) Только в очках и с тотальной борьбой с тенью )))

Привет, это я!



Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

14 комментариев:

  1. Аня, у нас наконец-то наступило лето! Жарко и душно после дождей.
    Сумочки чудесные! Очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! А у нас сегодня дождик прошёл наконец-то. Хоть пух прибило немного и свежее стало.

      Удалить
  2. Классно! Цветы шикарные! Сумочки - тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, эта сумка мне так понравилась!!! Такая винтажная :)

    Цветы чудесные и как видно у вас лето в самом разгаре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Лето радует пока, но у нас оно такое короткое, что не успеешь порадоваться, как опять сапоги доставать.

      Удалить
  4. Случайно зашла в твой блог и мне здесь очень понравилось! Так аккуратно и красиво шьешь - это ж просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.blogger.com/view-follower.g?followerID=18409146754713377226&blogID=260854622651346803

    ОтветитьУдалить