среда, 18 мая 2016 г.

И вновь коты. Для Наташи!

Что-то очередь у меня скопилась из новых сумок. В Инстаграм быстро выкладываю, а сюда-то ещё текст писать надо)))

Эту сумку я шила на заказ для Наташи http://fatamariani.blogspot.ru/ - замечательной рукодельницы, большой любительницы кошек (Наташа, три кошки у тебя, да ведь?). С Наташей мы познакомились на рукодельном форуме krestikom.net а потом уже обзавелись блогами, инстаграмами и прочими ...граммами...

Наташа, мне было очень приятно подбирать ткань, шить эту сумку для тебя, и я уже жду не дождусь, когда она доедет. Как круто, что мы нашли этих котов!

Первый раз я так далеко отправила свою работу. Шутка ли - Таиланд! Я даже сама-то там не была, а моя сумка будет. Сумка едет в Таиланд из Кемерово через Москву. Вот где нерациональная логистика по расстоянию. Ну этим пусть Почта России занимается, а я надеюсь, что она справится. Слежу за ней)))

А теперь - слайды! Скажите, здорово к моей новой рубашке подходит!





Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

4 комментария:

  1. Вот с какой классной сумкой Фата будет щеголять:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было так интересно, что вы замутили с Наташей :) Классно получилось!! И твоя новая блузка красивая!! Люблю я яркие и красивые цвета :)

    Анюта, пусть благополучно доедет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Сумка доедет, лето наступит, рубашку надену))) Всё будет как надо!

      Удалить