четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством!

Привет, друзья!

С Рождеством!!! Мира, добра, здоровья, счастья, радости!!!

Ну что, позади шампанское, икра, оливье и даже имбирное печенье, которое я почему-то не показала. Оно по прошлогоднему рецепту и удалось на славу! Ладно, покажу и печенье этого года, тем более есть процесс с моими руками в муке ))).




А у меня мозг кипит по поводу следующих праздников. День Святого Валентина, который я за праздник не считаю, а люди-то отмечают же.

Так что - сердечки. Будут актуальны и к 14 февраля и к 8 марта, мне кажется. В общем нашила. Мне понравилось их шить, столько фантазии!

Ну и фотогеничные они, конечно же! Час ползанья по полу с фотокамерой, более 170 кадров. Лучшие фото Вам!








Сердечки - в Рукодельное кафе!


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

4 комментария:

  1. С Рождеством!
    Сердечки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уникальна, Анюта! Столько талантов, такая фантазия! Я даже тут чувствую благоухание печенья, а сердечки просто чудесные

    С Рождеством еще и еще раз!

    ОтветитьУдалить