среда, 9 сентября 2015 г.

Чехия 2015. Часть третья. Йичин - Кутна Гора - Микулов.

Продолжу путешествие по Чехии.

В прошлом сообщении мы закончили наше пребывание в городе Йичин (2 ночи) и дальше поедем в г. Кутна Гора.

Первая остановка на нашем пути - г. Колин, необходимо было просто размяться. Там походили по улочкам, зашли в инфоцентр, взяли брошюры по окружающим местам, сели на главной площади на лавочку изучать.

Для заселения в Кутной Горе было ещё рановато, да и душа требовала ещё впечатлений. Наш взгляд упал на замок Жлебы. Этот пункт не входил в нашу заранее подготовленную программу, т.к. был не по пути в Кутна Гору, а немного за ним, но не далеко. Решили - надо ехать. Внутрь замка не ходили, обошли снаружи и погуляли по парку с прудом. Местные мужички ловили рыбу, мы решили не мешать.

Ну и теперь - в Кутна Гору. Для большинства путешественников он знаменит костницей - это церковь, интерьер которой сделан из человеческих костей. Но туда мы не пойдём, т.к. были в прошлый раз и повторно там делать нечего, тем более она находится не в исторической части Кутна Горы.

Также городок знаменит старинными рудниками серебра и монетным двором. В центре города находится храм Святой Варвары - покровительницы шахтеров.

В здании справа наш отель (на три номера) и ресторанчик

На следующий день наш путь лежит в г. Микулов. Это уже Южная Моравия - самая граница с Австрией. Там плантации хмеля сменяются виноградными, а вкусное пиво - вкусным вином.

Первая остановка на пути в Микулов - город Žďár nad Sázavou
Над городом, на горе - Паломническая церковь св. Яна Непомуцкого (охраняется ЮНЕСКО). Она очень интересной формы многоконечной звезды. А внутри была свадьба и мы туда не попали, только заглянули, т.к. двери были открыты.

Вторая остановка - замок Пернштейн. Навигатор вёз нас в замок, но по всей видимости парковку чехи перенесли в другое место. Мы оставили машину на дороге, недалеко от "старой" парковки и пошли. Сооружение довольно брутальное - настоящий замок.

Покинув замок Пернштейн, поехали в красивый город Микулов. Он находится на вершине холма поэтому, когда подъезжаешь, он как на ладони. Даже остановились на подъезде, чтобы снять эту сказочную красоту.

В Микулове мы будем две ночи и отсюда будем выезжать по окрестным местам.

Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

1. Анюта, спасибо большое! Очень красиво!
    Мне очень нравится Чехия, мечтаю туда съездить, поэтому с большим интересом читаю твои отчеты.

1. Спасибо, Наташа! Обязательно стоит поехать.