четверг, 28 мая 2015 г.

Впереди новая коллекция и конфетка.

Всем привет!
У меня сегодня две новости и обе хорошие.

Первая: Моему блогу скоро 2 года, как-то я это проморгала. Поэтому, хоть и с небольшим запозданием, но я обязательно проведу большой SummerGiveaway только для моих подписчиков здесь в блоге, в моей группе ВКонтакте и в Инстаграме. Да-да, конфеток будет три, так что ваши шансы выиграть также утраиваются. Подписываться на мои странички можете уже сейчас, все ссылки слева.

Вторая: Не могу не поделиться новыми тканями, которые появились у меня сегодня. Это натуральный лён.

Они просто бомба! Плотные, двусторонние, очень красивые. Смотрите - специально фактуру поближе сняла.

Я когда увидела их в магазине, у меня в голове сразу же забегали идеи просто пачками. Стояла смотрела на них, как заворожённая. А ещё и продавцы сказали, что магазин закрывать будут, до конца месяца только работают. И мне сразу и то, и то надо. В общем выбрала с цветами, с ракушками и с вязаным полотном. Там ещё были с бабочками и с орнаментом, тоже красивые. А-аааа!!! Мне ещё их надо!!!

Жду не дождусь, когда начну шить из них сумки, но сначала сделаю конфетки.

А теперь - ткани!


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень! Я налюбоваться не могу. Резать жалко))

      Удалить
  2. Анюта, замечательные ткани! Цветочки,ракушки м-м-ммм, красота! Смотрю тебя после ярких сочных сумочек на пастельные тона потянуло :) А у меня тоже на днях посылочка пришла с тканьками с алиэкспресс, первый раз заказала для пробы, тонковаты конечно, но найду применение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Ага, хватит яркого пока. Ну а тонкие ткани можно укрепить дублерином или ещё каким-нибудь уплотнителем. Также можно подклад из стёганого материала сделать, чтобы сумка форму держала.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Смотрю ты в Инстаграме появилась ;))

      Удалить
    2. Я там зарегистрирована, но свой ИГ не веду. Только иногда захожу "смотреть" друзей))

      Удалить