воскресенье, 3 мая 2015 г.

Сумки-сумки-сумки...

Не могу не показать какой подклад будет у сумочки. Горошек - я балдею от него! И, конечно, детали - отделка карманов и замочек-молния внутри.
Совсем скоро я получу посылочки с фурнитурой и смогу доделать сумочки с девочками, а также приступить к новым задумкам. А они у меня есть ))

 Пару дней назад я случайно обнаружила у нас в городе магазин "Белорусский лён", который, оказывается, открылся ещё в ноябре. В магазине хороший выбор качественного льна разной плотности по доступным ценам, готовые изделия, а также очень приветливые и общительные продавцы.
Я приобрела три вида плотного льна для сумок. Смотрите какая фактура! У меня в голове уже несколько идей по летней коллекции сумок из этих тканей в комбинации с красивыми хлопками с принтами.
 

Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

4 комментария:

  1. Какие сочные оттенки льна! Жду воплощения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какая красота! Подклад в горошек мне очень нравится!
    Вот бы нам такой магазин - я бы там все скупила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да у нас тоже с тканями напряг. В основном один полиэстер. Хотя сейчас чувствуется, что стали ориентироваться на нас рукодельниц, привозят хлопок, но цены не гуманные в большинстве.

      Удалить