воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Птиц первый - в горох! Продолжение следует...

Схему для этой птицы я увидела в журнале, однако пришлось её немного переделать. И так как птиц там было целых три, то продолжение следует.
Вышивала на льне Belfast vintage, цвет кремовый с песочными разводами, нитки DMC, а для листьев MADEIRA.
В дальнейшем планирую эти вышивки оформлять в подушки.
 
 
 
 
Я рада всем читателям. Если Вам понравилось это сообщение, подписывайтесь на мой блог здесь или через Bloglovin.

7 комментариев:

  1. Идеальные крестики))) а птичка просто милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Самой птичка очень понравилась. Раньше я в таком стиле не вышивала.

      Удалить
    2. Меня в последний месяц тоже настиг минимализм)) как ни странно, но он очень увлекает)

      Удалить
  2. Очень, очень красиво! Отличный стиль! Жду следующих птиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну ещё одна как минимум будет!

      Удалить
  3. Интересная идея! Очень интересно посмотреть и остальных. И что в итоге из них сложится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно будет и вторая, а также готовый результат. Конечно, поделюсь со всеми, как обычно))

      Удалить