воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Птиц первый - в горох! Продолжение следует...

Схему для этой птицы я увидела в журнале, однако пришлось её немного переделать. И так как птиц там было целых три, то продолжение следует.
Вышивала на льне Belfast vintage, цвет кремовый с песочными разводами, нитки DMC, а для листьев MADEIRA.
В дальнейшем планирую эти вышивки оформлять в подушки.
 
 
 
 
Я рада всем читателям. Если Вам понравилось это сообщение, подписывайтесь на мой блог здесь или через Bloglovin.

7 комментариев:

  1. Идеальные крестики))) а птичка просто милая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Самой птичка очень понравилась. Раньше я в таком стиле не вышивала.

      Удалить
    2. Меня в последний месяц тоже настиг минимализм)) как ни странно, но он очень увлекает)

      Удалить
  2. Очень, очень красиво! Отличный стиль! Жду следующих птиц!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! Очень интересно посмотреть и остальных. И что в итоге из них сложится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно будет и вторая, а также готовый результат. Конечно, поделюсь со всеми, как обычно))

      Удалить