вторник, 22 декабря 2015 г.

Новая авоська!

Не собиралась я шить авоську такой формы, т.к. по-прежнему считаю, что форма пакета-майки вместительнее и удобнее.

Но заказ поступил именно на такую. Она получилась прям как классическая сумка нашего детства, с двумя ручками.

И цвет нужен был именно такой. Так что начала я с магазина, купила ткань, а потом за три часа смастрячила сумку!

Ткань - прочная и лёгкая курточная. Ручки пришила в верхнюю подгибку и прострочила крест на крест, чтобы уж наверняка. Получилось прочно и надёжно. Размер сумки 40*46 см.

Вот такая крутая получилась авоська ))

 


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

4 комментария:

  1. Обожаю авоськи! Сама к ним не равнодушна и всегда в магазине (особенно у кассы) разглядываю кто и с чем в руках стоит. К сожалению, в общей массе, народ с пластиком :( А лучше бы с такими красивыми авоськами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И я теперь разглядываю.))) Либо старые замызганные и нестиранные сумки, но в большинстве - полиэтиленовые пакеты.

      Удалить