пятница, 10 июля 2015 г.

Подготовка к фотосъёмке

Перед анонсом новых сумочек из коллекции "Лён" расскажу о подготовке к их съёмке.

Мне кажется, впервые для фотосъёмки моих рукодельных изделий мне потребовалось также рукоделить. А именно - вязать. Нужно было что-то вязаное лицевой гладью, натуральное и подходящее по цвету к льняным тканям.

Покопавшись в закромах, я нашла пару клубочков овечьей шерсти, такое ощущение, что самопряденной. Когда-то давно мама мне их дала. Нитки грубые, тонкие, довольно колючие, но мне подошли в самый раз. Перемотала я их на четыре клубочка, взяла свои красивущие спицы Prym Knit Pro и связала этот образец. Вязание из таких ниток, мне кажется, никогда не будет идеально ровным, даже стирка не помогла. Но мне и не надо.

Для меня этот вязаный образец из двадцати петель получился самым идеальным реквизитом для съёмки.



Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий