вторник, 6 января 2015 г.

Имбирное печенье

К рождеству готовы!
Пекла сейчас имбирное печенье по этому рецепту. Всё точно как написано. Только вместо сушеного имбиря положила свежий, натертый на терке - два кусочка размером с большой палец. Так вкуснее, но более муторно. Он волокнами небольшими получается, за счет этого формочками тесто хуже вырезается, имбирь ошмётками по краям чуть-чуть вылазит. Но это ничуть не портит результат. И главное - хорошо перемешать масло с сахаром и яйцом, чтобы сахар хорошо растворился и потом не хрустел на зубах.
Устала, ужас, часа два с ним возилась, если не больше. Но оно того стоит. Рекомендую, получилось очень вкусно!
От души поздравляю всех Вас, дорогие мои подписчики и читатели, с наступающим Рождеством! Пусть всё у Вас будет хорошо, а желания сбудутся!


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

4 комментария:

  1. Аня, выглядит очень аппетитно! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,огромное спасибо за поздравление!А еще за труд,ведь в такие новогодние праздники трудно найти время и отдать частичку души здесь,в блоге.
    Меня начал утягивать инстаграмм...пойду поищу вас там:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, в блоге последнее время затишье, жалко даже. Все перебрались в Инстаграм. Ссылка на мой - сбоку.

      Удалить