воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Была шапка, а теперь - рукавички.

 Вот такие разные они получились. Пряжа секционного крашения, ещё и в 2 нитки. Никак не получилось подобрать так, чтобы хоть немного похожий рисунок вышел. Да я, если честно, и не старалась, т.к. это практически нереально. Слишком большой раппорт рисунка в нитке.
От родственников поступали предложения:
  • от мамы - связать третью и выбрать из трёх две самые похожие
  • а брат (инженер-конструктор по профессии) предложил вязать столько рукавиц, пока не получится похожая, но тут ещё указал на проблему, что рукавицы бывают правые и левые )))
в общем насмеялись мы над моими рукавичками, и приняли самое рациональное решение - носить так.
А ещё, в следующий раз, когда буду вязать рукавицы со жгутами, воспользуюсь способом magic loop - это одновременное вязание сразу двух предметов на круговых спицах от двух клубков. Только спицы нужны длинные, а у меня таких не оказалось, надо купить. Так не придется считать ряды при вязании кос и две варежки получатся одинаковы сами по себе.
Кому интересно что это за способ - в интернете полно описаний и видео. Я же узнала об этом способе из инстаграма замечательной вязальщицы maria_levine. Кстати и рисунок варежек тоже подглядела там же (Мария, прошу прощения за плагиат и спасибо)
 



Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

10 комментариев:

  1. Как я балдею от секционки!!!Анечка ,очень классно вышло!
    Лично меня не смущает некоторое отличие ,варежки же все равно на разных руках,которые как правило рядом не находятся;)ведь так?;)они реально классные!!

    ...я вот не знала про такой способ,огромное спасибо Анечка, за подсказочку;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! То, что носить на разных руках, было очень весомым аргументом при моём споре с братом)))

      Удалить
    2. :) Ай,мужчины!Никакой фантазии;)

      Удалить
  2. Из такой замечательной пряжи и ни к чему одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, замечательные варежки)) Мне, вот, наоборот нравится, что они друг от дружки отличаются))

    ОтветитьУдалить
  4. А я, не прочитав текста, только увидев фото, подумала- интересно задумано, оригинально))))) А они оказывается случайно так получились)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие уютные милые варежки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить