среда, 16 апреля 2014 г.

Зайка Bunny. Сегодня зелёненький.

Решила я потихоньку делать заготовки для будущих подушек-метрик, таких, как розовая у меня была. В будущем когда-нибудь может и открою магазинчик на ярмарке. Больше для души, конечно, а там уж как пойдёт. С основной работой сложно найти много времени на рукоделие в "промышленных" масштабах. Пишу и самой как-то смешно и интересно одновременно.
 В общем, в этот раз опять зайка Bunny от DMC, вышит ниточками DMC на равномерке Linda 27 count.
А наволочку сразу не шью, т.к. надо будет ещё вышить метрические данные слева от зайки, а только после этого сшивать изделие.
 

Для этой будущей подушки у меня есть подходящий американский хлопок, нежно-зеленый, с разводами в белый горошек. Подушка будет 40 на 40 см. внутри холофайбер, наволочка 41 на 41 см. съемная, сзади на пуговках. Также в подарок сошью маленького мишку. В галерее вы можете посмотреть как выглядит аналогичная подушка с мишкой.

Если вам понравился этот заяц и вы хотите метрику-подушку с ним, то пишите мне на e-mail, который есть в контактах.

Я рада всем читателям. Подписывайтесь на мой блог здесь через форму постоянных читателей или через Bloglovin.

6 комментариев:

  1. хорошенький зайка получился! Трогательный такой малыш))))

    ОтветитьУдалить
  2. Эти зайки очень милые , Анют :-) А подушечки с ними — просто прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне они так нравятся, так скоро всех вышью, закончатся))

      Удалить
  3. очень милый зайка! смотрела подушку - все вместе просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вышиваю таких заек с удовольствием. Цвета нежные, очень мило получается.

      Удалить